Ремонт турбин

Описывать сложившийся Ремонт турбиннужно, конечно с ситуации, когда спустя 20000 км после ремонта проведенного специалистами в г.Воронеже турбина на ходу умерла! Причем замечу, что двигатель как и турбина капиталились одновременно и менялись все соответствующие детали-насос, цепь и все такое. Об этом я уже писал в блоге ДизельПавер. Суть вопроса стала в том, что причин может быть много начиная от масленного голодания(которого не было 100%), заканчивая люфтом! Замечу сразу, что в моей новой Турбине люфт был совсем маленький и не такой как на присланной с Воронежа! Они писали в гарантии(36 месяцев), что люфт должен быть! Отправлять им на гарантию после длительных мышлений и раздумий, было принято бесперспективным-всё равно не докажешь, только время и деньги транспортные потеряешь! Хорошо в компании друзей с опытом и годами только прибавляется и вот после снятия турбы было решено использовать опыт и разобрать её самостоятельно! Разбор показал, что вал обломился в нижней части, но так как остальное состояние турбины было неплохим-решили просто поменять катридж! Кстати. всем кто будет выполнять эту операцию самостоятельно необходимо помечать и фотать все операции! Как горячая улитка находится относительно холодной, как находится флажок активатора и все крепежные скобы! Вообщем, благодаря помощи друга и лагуновода Сани Андросова( если не ошибаюсь, то Androsov46), был приобретен катридж турбины в столице по цене 9700 рублей, ну а дальше дело техники-промывка всех снятых частей от сажи, сборка, установка и первый пуск! Пробег за неделю составил 540 км. Масло на месте, турбина сухая-всё работает как положено!