Предлагаемые материалы:
Лазерная подсветка
вартир в Липецке
Современный электрический двигатель
Для многочисленных экологичных машин, таких как серийные электромобили, конфигурации и автомобили на топливных элементах, главная движущая сила — это кабель ввгнг 3х1 5 купить. В основание работы современного электродвигателя положен принцип электромагнитной индукции — действа, связанного с возникновением электродвижущей сила в замкнутом контуре при изменении магнитного струи.
Тесная взаимосвязь между магнитными и электрическими явлениями открыть перед учеными новые способности. История электрического автотранспорта и только электромашиностроения в целом наступает с закона электромагнитной индукции, открытого М. Фарадеем в 1831 году, и закона Э. Ленца, согласно какому индукционный ток всегда направлен подобным образом, дабы мешать причине, его вызывающей. Труды Фарадея и Ленца легли в основание создания первоначального электродвигателя Бориса Якоби.
Современные электродвигатели, хотя и основаны на одном и этом же законе, что и электромеханический преобразователь Якоби, однако значительно от него выделяются. Со временем электрические двигатели стали сильнее, компактнее, кроме этого, их КПД значительно вырос. Коэффициент здорового действия современного тягового электродвигателя сможет составлять 85-95 %. Для сопоставления, максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания без вспомогательных систем едва ли дотягивает до 45 %.
Виды современных электродвигателей
Электрические двигатели выделяются по роду питающего напряжения:
- Двигатель переменного тока
- Двигатель постоянного тока
по числу фаз питающей сети:
- Однофазный электродвигатель. С одной рабочей обмоткой, подключается к однофазной сети переменного тока;
- Двухфазный электродвигатель. Имеет 2 обмотки, сдвинутые в пространстве на 90 градусов;
- Трехфазный электродвигатель. Подключается к трехфазной сети переменного тока, обладает 3 обмотки, магнитные поля каких находятся через 120 градусов.
по полезному исполнению:
- Коллекторный. Переключателем тока в обмотках и датчиком расположения ротора представляется также более устройство — щёточноколлекторный узел. Работает предпочтительно на постоянном токе, хотя современные электродвигатели, так называемые универсальные коллекторные двигатели, могут одновременно работать на постоянном и переменном токе;
- Бесколлекторный. Вентильные двигатели постоянного тока сделаны в варианте замкнутой системы с датчиком расположения ротора, инвертором и преобразователем положение.
по принципу работы:
- Синхронный электродвигатель. Электромеханическая машина, в какой ротор вращается одновременно с магнитным полем переменного тока;
- Асинхронный электродвигатель. Частота вращения ротора асинхронного двигателя переменного тока не совпадает с частотой вращения магнитного поля, какое создается током обмотки статора.
и по методу возбуждения:
- с возбуждением от постоянных магнитов;
- с параллельным возбуждением;
- с последовательным возбуждением;
- с последовательно-параллельным.