Читайте также
Игpaть в oнлaйн кaзинo Pиoбeт
Модельная оснастка

Наружная реклама

Наружная реклама

Под наружной рекламой понимаются многочисленные виды рекламных носителей, расположенных вне помещений. Размещение рекламного материала на таких носителях не стоит использовать как первый и единственный способ продвижения товара, однако в качестве составной части рекламной кампании оно может быть крайне эффективно.

Сегодня на отечественном рынке представлено немало разнообразных наружных рекламных конструкций, из которых вам необходимо выбрать наиболее подходящие для вашей компании. Ниже мы рассмотрим та наружная реклама пермь, на которые стоит обратить внимание представителям малого бизнеса.

Световой короб, световые буквы

Это одни из самых распространенных и ярких видов городской рекламы. Они могут быть недорогими и иметь незамысловатую форму, или представлять собой настоящие произведения рекламного искусства. Для их изготовления может использоваться оргстекло, пластик, металл и другие материалы. Световые короба и буквы могут располагаться рядом со входом в ваш магазин, офис, кафе или на стене торгового центра, на крыше здания. Они привлекают внимание людей и особенно эффектно выглядят в темное время суток.

Штендер

Такое название носит складной выносной щит, который утром помещают неподалеку от заведения, а вечером уносят обратно. Изготовление штендера стоит недорого, при этом он может работать на пользу вашей компании в любых погодных условиях, а также, при необходимости, использоваться в помещении. Он компактен, мобилен и позволяет сообщить потенциальным клиентам основную информацию о вашем заведении.

Рекламный кронштейн

Такая конструкция также может называться «панель-кронштейн». Она крепится к столбам уличного освещения, стенам домов перпендикулярно движению пассажиров и транспорта. Рекламный кронштейн может быть односторонним или двусторонним. Вы можете разместить на нем общую информацию о вашей компании, рекламу какой-либо акции или конкретного товара, а также использовать его в качестве своеобразного указателя на ваше заведение (к примеру, сообщая, сколько метров осталось до входа в него).

Витрина

Витрины бывают закрытыми, открытыми и комбинированными. В первом случае через витрину нельзя увидеть внутренние помещения магазина, однако можно рассмотреть выложенные на ней товары. Открытая витрина позволяет полюбоваться не только конкретными товарами, но и всем магазином в целом. А при создании комбинированной витрины от обозрения закрывается часть магазина (при помощи перегородки, стенки или шторы). Некоторые магазины настолько стильно оформляют свои витрины, что они становятся местными достопримечательностями.

Транспарант, растяжка, перетяжка

Такой носитель наружной рекламы изготавливают при помощи полноцветной широкоформатной печати, которая наносится на виниловую пленку или баннерную ткань. Обычно растяжки располагают над проезжей частью городских дорог и магистралей, откуда их видно как автомобилистам, так и пешеходам. За сравнительно небольшие деньги транспарант «рассказывает» о ваших товарах и услугах весьма большому количеству людей.

Рекламный пилон, пиллар, роллер

Под этим названием скрываются застекленные коробы с внутренней подсветкой, внутри которых при помощи электродвигателя перемещаются несколько рекламных плакатов. Существуют и различные вариации на эту тему: к примеру, видеопиллары, которые представляют собой стойки с мониторами. Подобные носители размещают на оживленных улицах, перекрестках, а также внутри крупных торгово-развлекательных комплексов. Их главный плюс – динамичность показа рекламных плакатов или видеороликов.

Рекламная тумба

Это традиционный рекламный носитель, который может быть круглым или, к примеру, трехсторонним. На тумбы наклеиваются бумажные плакаты, изготовленные с помощью широкоформатной, полиграфической печати, или самоклеющиеся пленки. Современные рекламные тумбы могут иметь внутреннюю подсветку. Благодаря своей «замкнутости» они привлекают внимание прохожего, с какой стороны он бы ни подходил. Тумбы располагают на улицах, в парках, рядом с остановочными пунктами и т.д.

Маркиз

Так называется сборно-разборный навес, основная функция которого заключается в затенении террас, витрин, оконных проемов, а также в их защите от ветра и осадков. При этом маркиз представляет собой весьма заметную рекламную площадку, на которой можно разместить яркий логотип вашего заведения или даже какую-либо информацию о нем. Поскольку маркиз изначально функционален, реклама на нем выглядит ненавязчиво и естественно.